Качественные методы исследования
Специалисты "Маркетинг-Бюро", используя качественные методы сбора информации, исследуют реальные потребительские предпочтения различных целевых аудиторий, разрабатывают достоверный прогноз поведения потребителей.
Мы используем следующие основные способы получения информации:
- Домашний тест (home-тест)/ дневниковая панель
- Глубинные интервью
- Экспертные интервью
- Тайный покупатель (mystery shopping)
- Фокус-группа (focus-group discussion)
Фокус-группа

Фокус-группа – это групповая дискуссия на заданную тему, предполагающая ведение беседы по заранее разработанному под задачи Заказчика сценарию (гайду). Обычно фокус-группы проводятся для выявления мнения участников относительно той или иной проблемы, определения тонкостей и нюансов, которые невозможно описать сухим языком цифр. Стандартное количество участников фокус-группы – 6-8 человек. Время проведения – от 1,5 до 3-х часов. В случаях, когда участниками дискуссии становятся представители какой-либо узкой низкодостижимой целевой аудитории, возможно проведение мини-групп до 4-х человек, либо диад. Дискуссии проводятся в специально оборудованном помещении.
Фокус-рум "Маркетинг-Бюро" расположена в самом центре Екатеринбурга, 3-5 минут ходьбы от остановок общественного транспорта и 10 минут от станции метро "Площадь 1905 года".
Фокус-рум "Маркетинг-Бюро":
- Просторная комната, рассчитанная на свободное размещение 8-10 участников дискуссии
- Оборудована односторонним зеркалом (1,8х1,3 м)
- Видео-линк: трансляция звука и изображения на ТВ, находящийся в отдельном помещении (клиентской)
- Телевизор (диагональ 40") с возможностью синхронизации с ПК и демонстрации презентационных материалов и видеороликов высокой четкости
- Флипчарт
- Кондиционер
Клиентская:
- Вместимость 5-6 человек
- Кондиционер
- Обеспечение звука, как общего, так и через наушники.
- Поддерживаемые форматы видеозаписи – DVD.
- Возможность одновременной записи на нескольких языках. Наличие оборудования для синхронного перевода.
- Прямая он-лайн трансляция на русском и иностранном языках, в том числе с помощью Ivideon и Skype (услуга бесплатна).