Информация


+7 (912) 66-311-76
ezharkova@mb-buro.ru
г.Екатеринбург
ул. 8 Марта,13
Офис: 407
Индекс: 620014

Кабинетные методы исследования

Для получения достоверных данных в некоторых случаях не требуется проведения маркетингового исследования "с нуля". Необходимую для анализа информацию можно собрать в доступных открытых источниках. Основой для исследования могут служить следующие данные:

  • Информация из СМИ
  • Результаты проведенных ранее маркетинговых и социологических исследований
  • Внутренняя документация компании
  • Данные органов государственной статистики

Кабинетный метод позволяет:

  • Провести анализ деятельности конкурентов и их позиционирования, определить потенциал развития собственного предприятия
  • Оценить емкость и динамку рынка, определить целевую аудиторию
  • Провести сравнительный анализ рынков, продуктов компаний-конкурентов и пр.
Сформулировать гипотезы и определить ход дальнейшего исследования проблемы, дать её предварительный анализ.