Информация


+7 (912) 66-311-76
ezharkova@mb-buro.ru
г.Екатеринбург
ул. 8 Марта,13
Офис: 407
Индекс: 620014

Количественные исследования

В результате количественных исследований специалисты "Маркетинг-Бюро" предоставят точную количественную оценку реакций потребителя на продукт/ событие/ мероприятие. При сборе первичных данных мы используем следующие эффективные способы получения информации:

  • Массовый опрос (личный на планшетах и бумажных анкетах, поквартирный, уличный, телефонный, on-linе на различных интернет-платформах, экспертный)
  • Exit-poll
  • Наблюдение (холл-тест, retailaudit)

Полученная информация позволяет:

  • Получить достоверные данные по емкости рынка
  • Определить реальную структуру предложения и спроса
  • Определить эффективность рекламной кампании, дать максимально точный прогноз реакции потребителей на маркетинговую активность предприятия.

Тематика исследований (примеры):

Тематика исследования

Наши решения

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

РЫНКА

  • Анализ рыночной конъюнктуры;
  • Определение оптимальной рыночной "ниши", области / сферы деятельности, дающей предприятию наибольшие возможности для реализации своих бизнес-целей;
  • Анализ наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке, форм и каналов сбыта;
  • Анализ ретроспективной динамики и тенденций изменения цен;
  • Сегментирование рынка;
  • Анализ и прогноз емкости рынка

КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ

  • Мониторинг цен конкурентов на товары / услуги; 
  • Анализ предлагаемых программ лояльности (бонусов, скидок и т.п.); 
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов: замеры периодичности рекламных акций, контент-анализ наружной рекламы и пр.; 
  • Анализ реакции потребителей на проводимые конкурентами рекламные акции посредством исследовательских методик, а также срезов информации на интернет-форумах; 
  • Аудит качества товаров/ услуг и уровня обслуживания с использованием метода "Mysteryshopping"; 
  • SWOT-анализ конкурентного положения компании на рынке.

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ / УСЛУГ

  • Анализ потребительских предпочтений;
  • Составление профиля потребителя товаров / услуг, прогноз его изменения; 
  • Анализ моделей потребительского поведения; 
  • Оценка потребительской ценности продукта / услуги и пр.

ПРОДУКТА (ТОВАРА/ УСЛУГИ)

  • Определение имиджа и репутации торговой марки;
  • Оценка уровня узнаваемости продукта/ марки;
  • Оценка восприятия бренда;
  • Оценка потребительских свойств продукта/ услуги отличие его от товаров конкурентов и пр.

ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ

  • Изучение мотивации персонала компании;
  • Оценка уровня удовлетворенности персонала условиями труда;
  • Выявление социально-психологического климата коллектива;
  • Ревизия состояния корпоративной культуры

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

  • Исследование общественного мнения (срез информации) по различным общественно значимым вопросам/ проблемам;
  • Измерение уровня информированности населения о тех или иных общественных явлениях;
  • Оценка удовлетворенности населения уровнем жизни, образа (стиля) жизни населения в разрезе различных социальных слоев общества;
  • Оценка показателей уровня экономического развития предприятий различной величины, формы собственности и сфер деятельности;
  • Оценка изменений различных индикаторов социального развития общества и т.д.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

РЕЙТИНГИ, ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ и пр.

  • Определение рейтингов политических лидеров;
  • Оценка отношения населения к различным институтам власти, политическим деятелям, общественно-политическим движениям/ партиям;
  • Анализ политических и электоральных предпочтений и настроений граждан;
  • Анализ активности избирателей различных электоральных групп и т.д.