Количественные исследования
В результате количественных исследований специалисты "Маркетинг-Бюро" предоставят точную количественную оценку реакций потребителя на продукт/ событие/ мероприятие. При сборе первичных данных мы используем следующие эффективные способы получения информации:
- Массовый опрос (личный на планшетах и бумажных анкетах, поквартирный, уличный, телефонный, on-linе на различных интернет-платформах, экспертный)
- Exit-poll
- Наблюдение (холл-тест, retailaudit)
Полученная информация позволяет:
- Получить достоверные данные по емкости рынка
- Определить реальную структуру предложения и спроса
- Определить эффективность рекламной кампании, дать максимально точный прогноз реакции потребителей на маркетинговую активность предприятия.
Тематика исследований (примеры):
Тематика исследования
|
Наши решения
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
|
РЫНКА
|
- Анализ рыночной конъюнктуры;
- Определение оптимальной рыночной "ниши", области / сферы деятельности, дающей предприятию наибольшие возможности для реализации своих бизнес-целей;
- Анализ наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке, форм и каналов сбыта;
- Анализ ретроспективной динамики и тенденций изменения цен;
- Сегментирование рынка;
- Анализ и прогноз емкости рынка
|
КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ
|
- Мониторинг цен конкурентов на товары / услуги;
- Анализ предлагаемых программ лояльности (бонусов, скидок и т.п.);
- Мониторинг рекламной активности конкурентов: замеры периодичности рекламных акций, контент-анализ наружной рекламы и пр.;
- Анализ реакции потребителей на проводимые конкурентами рекламные акции посредством исследовательских методик, а также срезов информации на интернет-форумах;
- Аудит качества товаров/ услуг и уровня обслуживания с использованием метода "Mysteryshopping";
- SWOT-анализ конкурентного положения компании на рынке.
|
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТОВАРОВ / УСЛУГ
|
- Анализ потребительских предпочтений;
- Составление профиля потребителя товаров / услуг, прогноз его изменения;
- Анализ моделей потребительского поведения;
- Оценка потребительской ценности продукта / услуги и пр.
|
ПРОДУКТА (ТОВАРА/ УСЛУГИ)
|
- Определение имиджа и репутации торговой марки;
- Оценка уровня узнаваемости продукта/ марки;
- Оценка восприятия бренда;
- Оценка потребительских свойств продукта/ услуги отличие его от товаров конкурентов и пр.
|
ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
|
- Изучение мотивации персонала компании;
- Оценка уровня удовлетворенности персонала условиями труда;
- Выявление социально-психологического климата коллектива;
- Ревизия состояния корпоративной культуры
|
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
|
ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
|
- Исследование общественного мнения (срез информации) по различным общественно значимым вопросам/ проблемам;
- Измерение уровня информированности населения о тех или иных общественных явлениях;
- Оценка удовлетворенности населения уровнем жизни, образа (стиля) жизни населения в разрезе различных социальных слоев общества;
- Оценка показателей уровня экономического развития предприятий различной величины, формы собственности и сфер деятельности;
- Оценка изменений различных индикаторов социального развития общества и т.д.
|
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
|
РЕЙТИНГИ, ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ и пр.
|
- Определение рейтингов политических лидеров;
- Оценка отношения населения к различным институтам власти, политическим деятелям, общественно-политическим движениям/ партиям;
- Анализ политических и электоральных предпочтений и настроений граждан;
- Анализ активности избирателей различных электоральных групп и т.д.
|